Сразу два проекта компании «Атомстройкомплекс» попали в шорт-лист фестиваля «Серебряный Меркурий»

Сразу два проекта компании «Атомстройкомплекс» попали в шорт-лист фестиваля «Серебряный Меркурий»

Сразу два проекта компании «Атомстройкомплекс» попали в шорт-лист фестиваля «Серебряный Меркурий»

Два проекта крупнейшей на Урале строительной компании «Атомстройкомплекс» попали в шорт-лист Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» (Silver Mercury).

Первый уральский фестиваль паблик-арта ЧӦ, объединивший в прошлом году 15 художников, десятки волонтеров, экспертов и неравнодушных жителей города, вошёл в финальный список конкурсантов сразу в четырех номинациях: «Лучшая работа по созданию бренда, оказывающего влияние на развитие и продвижение территорий», «Лучшая разработка нейминга бренда», «Лучшая ивент-маркетинговая компания (компания событийного маркетинга)», «Лучшая разработка нестандартной (Ambient) рекламы (наружная реклама с использованием объектов окружающей инфраструктуры в качестве носителей маркетинговой информации)».

Напомним, фестиваль ЧӦ от компании «Атомстройкомплекс» посвящался городской скульптуре, «пластическим» высказываниям современных актуальных художников в городском пространстве, на екатеринбургских улицах. Его кураторами выступила команда международного стрит-арт-фестиваля STENOGRAFFIA и художник Андрей Люблинский. В рамках фестиваля на улицах Екатеринбурга появились арт-объекты от известных российских художников Андрея Бартенева, Покраса Лампаса, Романа Ермакова, Андрея Люблинского, а также ряда российский и уральских художников.

Проект «На районе», в рамках которого «Атомстройкомплекс» создал и выпустил совместно с брендом уральской одежды «URALS» лимитированную серию футболок, вошел в шорт-лист в номинации «Прорыв малобюджетного проекта».

- Современный девелопер должен не просто строить красивые и комфортные дома, развивать территорию, на которой работает, - комментирует Никита Харисов, креативный директор компании «Атомстройкомплекс». - Он должен активно участвовать во всех сферах городской жизни, вести постоянный диалог с городскими сообществами и, конечно же, развивать городской бренд. Выход наших проектов в шорт-лист премии «Серебряный меркурий» показывает, что проекты, несущие в себе больше, не просто рекламную функцию, а пользу для жителей и города, создают для девелопера намного больший фундамент доверия и лояльности.

«Атомстройкомплекс» подал пять заявок на статусный фестиваль, и все пять по итогам голосования специалистов выбраны для участия в заключительном этапе конкурса. 18-19 мая состоится защита проектов перед жюри конкурса, которые определят победителей в каждой номинации.

Дополним, фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» является одним из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы и проходит в 21-й раз. Программа события включает в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
    Array ( [0] => 5944 [1] => 5945 )
Опубликовано: 17 Мая 2021

Возврат к списку