«Атомстройкомплекс» будет брендировать элементы благоустройства в своих домах

«Атомстройкомплекс» будет брендировать элементы благоустройства в своих домах

«Атомстройкомплекс» будет брендировать элементы благоустройства в своих домах

Один из ведущих застройщиков Екатеринбурга – компания «Атомстройкомплекс» – разрабатывает целую серию брендированных изделий, которые будут применяться при благоустройстве дворов новостроек. Этим летом застройщик изготовил первую партию канализационных люков с логотипом «Атом». Люки выполнены в соответствии с государственным стандартом и обеспечивают аккуратную стыковку с дорожным покрытием. В среднем в одном жилом комплексе устанавливают от 5 до 15 канализационных люков – теперь каждый из них будет напоминать жителям и гостям комплекса имя застройщика.

Помимо люков застройщик приступил к брендированию уличной мебели – первые фирменные лавочки уже установили в ЖК «WOODS. Дома в парке» в микрорайоне УНЦ, следующая партия будет установлена на ЖК «Ударник» на Уралмаше. В планах застройщика - брендирование велопарковок, которые размещаются рядом с входными группами домов, а также других элементов благоустройства и покрытий. Кроме того, застройщик не первый год устанавливает крышные вывески с названиями жилых комплексов – теперь найти нужный дом можно не только по адресу, но и по названию, которое видно издалека.

 – До текущего момента брендинг новых объектов Екатеринбурга был в основном сконцентрирован в рекламных материалах, а после заселения  человек часто попадал в обычный дом, – пояснил креативный директор компании «Атомстройкомплекс» Никита Харисов. –  Между тем каждый новый объект «Атомстройкомплекса» – это не просто пространство для жизни, а определенная концепция быта, философия, которая объединяет жителей. Мы хотим, чтобы в наших домах жили люди со схожими интересами и ценностями, чтобы им было комфортно рядом друг с другом. Именно поэтому мы сейчас активно вводим брендинг в сами объекты: выполняем индивидуальный дизайн в холлах, брендируем элементы благоустройства во дворе, на детских площадках, чтобы каждый житель ассоциировал себя с ценностями и философией как дома, в котором он живет, так и компании «Атомстройкомплекс». 


    Array ( [0] => 1976 [1] => 1977 [2] => 1978 [3] => 1979 [4] => 1980 )
Опубликовано: 18 Июля 2019

Возврат к списку