«Атомстройкомплекс» - самый известный застройщик в Екатеринбурге

 «Атомстройкомплекс» - самый известный застройщик в Екатеринбурге

«Атомстройкомплекс» - самый известный застройщик в Екатеринбурге

Консалтинговое агентство GMK провело исследование узнаваемости застройщиков Екатеринбурга. В качестве метода исследования выбран опрос целевой аудитории – людей, кто в ближайшее время планирует приобретать жилье в новостройке. По результатам опроса компания «Атомстройкомплекс» оказалась безусловным лидером, обогнав в том числе и крупнейших федеральных игроков – этот уральский бренд потенциальные покупатели жилья в Екатеринбурге знают лучше всего.

Для оценки узнаваемости бренда GMK используют собственную методику, которая подразумевает соотнесение узнаваемости бренда и объемов строительства компании. По результатам исследования, «Атомстройкомплекс» попал в категорию компаний «гигантов» – с большими объемами ввода и самой высокой узнаваемостью. В Екатеринбурге всего два застройщика в категории «гиганты», однако уровень узнаваемости «Атомстройкомплекса» в разы выше, несмотря на то, что это местная компания.

– Выделяют три уровня узнаваемости бренда: top of mind – когда при упоминании сферы респондент в первую очередь называет компанию. Уровень спонтанной узнаваемости – когда компанию упоминают в числе прочих, перечисляя представителей отрасли. И наведенная узнаваемость, когда респондент вспоминает о компании после подсказки, – поясняют эксперты GMK. 

– «Атомстройкомплекс» – абсолютный лидер на всех уровнях узнаваемости бренда застройщиков в Екатеринбурге, – рассказывает Данил Кузнецов, коммерческий директор компании «Атомстройкомплекс». – 30,7% респондентов называют нас в первую очередь, когда говорят о застройщиках, этот показатель у нашей компании более чем вдвое превышает показатель второй по узнаваемости строительной компании в регионе. При этом спонтанная узнаваемость – когда наш бренд перечисляют в числе прочих, но не первым, составляет 61,2% – это также самый высокий показатель среди застройщиков Екатеринбурга. Наведенная узнаваемость «Атомстройкомплекса» составляет 82%.

Данил Кузнецов уверен, что заработать столь высокий уровень узнаваемости бренда компании позволила работа не только в качестве надежного застройщика современного жилья, но и в качестве генерального подрядчика на государственных стройках объектов инфраструктуры: компания активно работает в рамках реализации приоритетных национальных проектов, строит детские сады, школы, реконструирует театры, ей поручают работу над такими статусными и сложными объектами, как Дом Севастьянова, Эрмитаж-Урал, объекты Универсиады. 

– «Атомстройкомплекс» – уральская компания, которая сосредотачивает свои усилия на развитии родного региона. Здесь мы строим свои заводы, создаем новые рабочие места, поддерживаем образовательные и культурные проекты. Мы сами с Урала и работаем для уральцев – наших друзей, соседей, близких. Поэтому жители Екатеринбурга и Свердловской области не просто знают наш бренд, но и доверяют нам. А мы, в свою очередь, делаем все, чтобы оправдать доверие уральцев, – отмечает Данил Кузнецов.

Опубликовано: 9 июля 2021

Возврат к списку