«Атомстройкомплекс» начал глобальное исследование уровня удовлетворенности покупателей квартирами в новостройках

  «Атомстройкомплекс» начал глобальное исследование уровня удовлетворенности покупателей квартирами в новостройках
С осени прошлого года компания «Атомстройкомплекс» проводит анкетирование среди своих клиентов о качестве возводимого жилья и обслуживания. Каждому покупателю квартиры, который оставил согласие на получение информационных сообщений, трижды приходит предложение пройти опрос. Первый раз – сразу после покупки, второй раз – после получения ключей от квартиры, и третий – спустя год проживания в новом доме. Вопросы касаются качества строительства, отделки, функциональных и планировочных решений, работы управляющих компаний, отдела продаж и сотрудников, которые занимаются передачей квартир. Ответы на них позволяют компании анализировать и корректировать проектные решения, повышать качество жилья, а также использовать данные по каждому проекту во внутрикорпоративной системе мотивации.

Каждый собственник, прошедший опрос, может принять участие в розыгрыше подарков от партнеров компании «Атомстройкомплекс». Первый розыгрыш состоялся на этой неделе, участие в нем приняли более 450 собственников, принявших участие в исследовании. Розыгрыш прошел анонимно, победители были определены с помощью генератора случайных чисел. Они получили подарки от российского производителя мебели VERNO – кухонный стол, водоочиститель и угловой удлинитель.

Следующий розыгрыш состоится 4 апреля, вся информация об анкетировании и участии в розыгрышах размещена на портале askbonus.ru.  

Примечательно, что получить скидки и бонусы от производителей мебели, строительных магазинов, а также образовательных, досуговых и других учреждений города могут все покупатели жилья в компании «Атомстройкомплекс» в рамках программы привилегий «АСК Бонус». Карту привилегий все покупатели получают вместе с ключами от квартиры. Скидки и бонусы от партнеров позволяют сэкономить при обустройстве нового жилья, а также принимать участие в закрытых клиентских мероприятиях.

Опубликовано: 9 февраля 2023

Возврат к списку